блог

  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Новости и обсуждения    
   

Развитие Бизнеса > Начинаете бизнес? > Продажи и маркетинг

Глоссарий :: Введение в продажи и маркетинг :: Рекомендуемая литература :: Инструменты

ГЛОССАРИЙ

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

  • Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях (TACIS)
    Введение // Принцип маркетинга / Основные понятия маркетинга // Стратегический маркетинг // Стадия подготовки / Выбор целевых сегментов рынка / Привлекательность сегментов рынка / Конкурентоспособность предприятия в рыночном сегменте / Портфельный анализ / Разработка стратегии // Факторы маркетинга // Продукт / Цена / Продвижение / Место / Бюджет и контроль // План маркетинга // Организация отдела маркетинга // Организационная структура / Управление по продукту / Взаимосвязь с деловыми процессами // Приложение: руководство по составлению документов маркетинга
    Подсказка: как загрузить этот документ? Текст в формате PDF 230КБ >>
     
  • Маркетинг и исследования рынка (TACIS)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 130 Кб]

      Пособие по маркетингу и проведению исследований рынка для начинающих предпринимателей.
     
  • Рекламная политика в бизнесе (Департамент поддержки предпринимательства и малого бизнеса Администрации Самарской области)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 510 Кб]
      Что такое реклама и зачем она нужна? // Мнение потребителя / Какая реклама нужна рекламодателю? / Рекламные кампании / Малый бизнес и реклама // Рекламные каналы // Телевидение / Радио / Наружная реклама / Полиграфическая и сувенирная продукция / Справочные издания / Газеты и журналы / Реклама в Internet / Выставки и ярмарки / Прямая почтовая рассылка // Выделение средств на рекламу // Метод предыдущего года / Метод финансовых возможностей / Метод "процент от оборота" / Метод целей и задач // Фирменный стиль предприятия // Пример рекламной стратегии // Приложения // Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995г. № 108-03 / Выдержки из уголовного кодекса РФ / Рекламный словарь / Список используемой литературы
     

  • Практические средства рекламы малых предприятий (TACIS)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 160 Кб]

      Пособие по разработке рекламы для начинающих предпринимателей.
     

Смотрите также:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Маркетинг. Менеджмент (Ф. Котлер, К. Л. Келлер)
    Издательство: Питер, 2007 г. Твердый переплет, 816 стр. ISBN 978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8. Тираж: 7000 экз. Формат: 84×108/16 (~205х290 мм)
    “Маркетинг менеджмент” – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
    Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга
     

ИНСТРУМЕНТЫ

 

Ваша реклама в разделе

Евроменеджмент

Mamba.Ru - аналитика, новости, интервью и многое другое по маркетингу, менеджменту, рекламе, PR,  законам, финансам, бизнесу в интернет и смежным областям

 
 

К НАЧАЛУ

 

 

 
Поиск по сайту
 
Проект Контакты


Новый сайт:
Развитие Бизнеса 2.0


О проекте и условия использования
Реклама на сайте



Свяжитесь с нами:


с 17 января 2000


©1999-2022, Михаил Козлов