Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Не видите ROI для клиента – не продавайте!
По моему личному мнению департамент ИТ (ДИТ) по отношению к бизнесу должен себя вести так же как поставщики ДИТа ведут себя с ним. Умение продавать, причем продавать ценность ИТ для бизнеса, является ключевым фактором, даст ли бизнес денег на ИТ или потратит их на что-то другое. Если вы не можете посчитать ROI от проекта, а его можно посчитать всегда, хотя и с разной точностью, то ваша рекомендация спонсору проекта должна быть “не инвестируй”. Это относится и к ситуациям когда вы что-то продаете своему клиенту, и когда ИТ помогает выбирать бизнес-систему.Note: Крос-постинг из Михаил Козлов.
Полный текст