Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Сколько тратят high-tech лоббисты в США
В продолжение темы затрат в high-tech секторе в США Business Insider публикует сравнительные официальные (!) цифры затрат на лоббирование своих интересов рядом крупнейших компаний. Данные об этом собираются в базе данных Senate Office of Public Affairs. На графике показаны абсолютные цифры затрат в 2009 г. и их отношение к выручке. Меньше всех тратят Apple и Amazon, видимо, из-за отсутствия доминирования на каком-либо из рынков J.
Мне стало интересно, а сколько тратят Топ 10 компаний, раскрывающих эту информацию. Результат без учета дополнений к первоначальной поквартальной отчетности выглядит так:
Registrant names |
Sum of Amount Reported |
MEDCO HEALTH SOLUTIONS, INC |
$990 000 000,00 |
CHAMBER OF COMMERCE OF THE U.S.A. |
$123 306 000,00 |
MUSEUM OF SCENCE, BOSTON |
$51 000 000,00 |
PFIZER, INC |
$33 660 000,00 |
EXXON MOBIL CORP |
$27 430 000,00 |
PHARMACEUTICAL RESEARCH AND MANUFACTURERS OF AMERICA |
$26 150 520,00 |
GENERAL ELECTRIC COMPANY (INCLUDING SUBSIDIARIES) |
$25 520 000,00 |
AARP |
$21 010 000,00 |
U.S. Chamber Institute for Legal Reform |
$20 860 000,00 |
Chevron U.S.A. Inc. |
$20 815 000,00 |
Итого: |
$1 339 751 520,00 |
Почти миллиард долларов в год на лоббирование интересов Medco Health Solutions более чем впечатляет.
Полный текст: Михаил Козлов
.