Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Что такое дефицит и как с ним бороться
Давно не встречал столь подробного и интересного анализа ситуации в одном из сегментов ИТ-рынка в России как в материале Светланы Беловой (CRN)
Однако [в 2009 г.] ИТ-компании неожиданно столкнулись с парадоксальной ситуацией: продавать-то нечего, просто в стране физически нет товара. Не завезли.
И вот тут вспомнились далекие 70, 80 и 90-е… И оказалось, что не так уж давно это было, и все еще хорошо помнят, что такое дефицит и как с ним бороться, что такое блат и насколько выгоднее может быть продажа того товара, которого ни у кого нет, чем того, который у всех и в избытке…
Конечно, нельзя утверждать, что дефицит отразился на бизнесе всех участников российского ИТ-рынка. Некоторых игроков это не коснулось. Речь в первую очередь идет о компаниях, производящих и продающих ПО, а также тех, кто специализируется на услугах. Фактически они не зависят от физических поставок оборудования и поэтому оказались в выигрыше (насколько это вообще возможно в кризис).
Отличный материал!
Примечание: кросс-постинг из Развитие Бизнеса / Ру – Блог (devbusiness.ru/mkozloff).