Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Microsoft Business Forum
- генерального директора
- финансового директора
- коммерческого директора и директора по продажам
- директора по производству и логистике
- директора по маркетингу
- ИТ-директора
Вечером после выступления БиллаГ меня лично ждал весьма приятный сюрприз. Оказывается Лариса Долина является
прекрасной джазовой певицей, о чем бы я никогда не узнал, не задержись мое такси на подъезде в пробке.
Она пела с оркестром Анатолия Кролла и это было здорово без всяких скидок.
Видимо то что она обычно делает на ТВ предназначено для финансирования её настоящего таланта.
Я выступал с двумя докладами на секциях для генеральных директоров и директоров по продажам:
Прозрачность бизнеса — стратегическое преимущество компании. В ходе доклада будут представлены возможные решения для повышения прозрачности, в частности — оптимизация инфраструктуры, управление по ключевым показателям, управление корпоративными рисками, бизнес-анализ, планирование и отчетность.
Многим в зале понравился видеоролик про Будущее объединенных коммуникаций Microsoft (WMA 7Mb). Сразу отмечу, что почти все что в нем показано будет полностью доступно на рынке уже в первой половине 2007 года, а более простую форму мобильного офиса можно построить уже сейчас на существующих продуктах Microsoft (ссылка 1, ссылка 2).
Кстати этим летом Билл Гейтс очень доходчиво описал зачем бизнесу нужны объединенные коммуникации и что нам всем даст новая коммуникационная революция.
It doesn’t matter whether you are the chairman of the world’s largest software company, a salesperson at a medium-sized manufacturer or the receptionist at a small startup, there’s one workplace scenario we are all familiar with. It starts when you need to reach a colleague quickly. First you look up their phone extension and give them a call, only to be directed to their voicemail. After you leave a message, you find their mobile phone number and leave a second message. Next, you send an email. If you happen to be in a meeting when your colleague gets your messages and tries to reach you, the process repeats itself, but from the other direction…
- Планирование и анализ продаж (PowerPoint 2 Mb)
Рассматриваются задачи планирования и анализа в процессе продажа: этапы, прогнозы, ключевые показатели. Инструменты для планирования продаж, оптимизация процесса бюджетирования. Средства для мониторинга и анализа продаж: эффективная работа с многомерными данными.
Поправьте пожалуйста линк на презентацию "Планирование и анализ продаж". Я то догадался где ошибка, но вдруг я один такой умный 🙂
Поправил! Спасибо!!!