Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Re: Что это?
Уже несколько дней народ обсуждает предстоящий 10 мая ребрендинг МТС. Высказываются полярные точки зрения:
- В МТС все сошли с ума и эти яйца будут пчелам насмех.
- Это такая дразнилка перед “нормальным” человеческим изменением бренда.
- neurogen пишет
Ну а если серьезно — то мне тоже кажется что готовится что-то гениальное — вот например:
1 этап — шумиха по поводу дурацких яиц, fake-bomb с остальными цветными яйцами, и мелкими поделками. Они с помпой делают ребрендинг, и хотят чтобы как можно больше народа приняло участие в шумихи вокруг них. Это провокация и ничто более.2 этап — презентация нормального ребрендинга, 10 мая на выставке, в павильоне «Форум» целиком арендованным МТС на время проведения выставки.3 этап — последующие обсуждения как хорошо/плохо поступила компания из трех букв еще около 3-х недель после выставки. Опять же резонанс огромный.
- neurogen пишет
Лично я склоняюсь к второй мысли, хотя в наше странное время от людей можно ожидать чего угодно. В любом случае кампания ИМХО выходит неудачная, т.к. вокруг бренда нужно создавать положительные эмоции. С другой строны креативно мыслящей части населения яйца МТС конечо могут выдать мощный заряд радости и смеха :-). Время как обычно покажет, ну и посмотрим, что нам предъявят 10 числа.
А вы что думаете?
Quote
Вообще все странно очень. Может это конечно очень гениальная компания по смене бренда, но сомневаюсь я что-то…
Пока мне нравится как это сделал Beeline. Пример: по телевизору выступает "представитель сотовой компании" по какому-то вопросу. Он в костюме и у него черно-желтый полосатый гастук. Все. Не надо никаких логотипов, оговорок и т.п. Сразу видно откуда 🙂
Мне то, что сделал Beeline скорее не нравится, но это а) вменяемо и б ) узнаваемо. В случае с МТС у меня есть опасения по пункту а).