Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Первый выпуск официального подкаста “Билайн”.
Любопытно, но факт: наш крупный бизнес стал использовать подкастинг как еще один канал маркетинговых коммуникаций:
Сергей Авдеев: "Мы строим единую сеть "Билайн", в которой границы – понятие условное". Исполнительный вице-президент "ВымпелКома" по развитию бизнеса в странах СНГ и главный технический директор компании комментирует выход "Билайн" на рынок Украины и рассказывает о том, какой будет сеть "Билайн" в Украине и других странах бывшего Союза.
Это первый выпуск официального подкаста "Билайн". В этом подкасте первые лица "ВымпелКома" будут делиться своими мыслями о развитии рынка сотовой связи.
Следующий выпуск – 21 апреля 2006 года. Он будет посвящен переходу российских сотовых операторов на рублевые тарифы. Ваши вопросы и пожелания приветствуются. Оставляйте свои комментарии.
Quote
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Как любая крупная компания, билайн совершенно равнодушен к потребителям своих услуг (это выражается, например, в качестве технической поддержки). Поэтому я, как актуальный потребитель услуг билайна, совершенно равнодушен к маркетинговым посылкам от каких-нибудь первых лиц билайна.
Впрочем, то же самое совершенно верно в отношении Microsoft.
Поэтому я, как актуальный потребитель услуг билайна, совершенно равнодушен к маркетинговым посылкам от каких-нибудь первых лиц билайна
Ну и зря 🙂 Для меня это скорее означает, что первым лицам Билайна в лице Авдеева совершенно не все равно что рынок думает про компанию и они стремятся к развитию. Ну а Вам можно посоветовать сказать про проблемы Билайна самому Билайну.
Впрочем, то же самое совершенно верно в отношении Microsoft. 🙂