Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Банковский корпоративный портал
Эффективный корпоративный портал призван обеспечить совместную работу разных подразделений и сотрудников банка, а также более эффективное использование данных на рабочих местах пользователей.
Портальные решения на базе технологий Microsoft SharePoint могут использоваться внутри банка для решения различных задач, например:
- Предоставление сотрудникам банковского центра обработки вызовов единого каталога с описанием всех банковских продуктов и услуг для ответа на вопросы клиентов и кросс-продаж.
- Ведение архивов документов и записей о личных делах клиентов, которые могут использоваться в самых разных процессах, например, для ускорения процесса обработки заявлений на выдачу кредитных карт.
- Формирование отчетов о состоянии бизнеса и поддержки управления на основе ключевых показателей эффективности.
Решения на базе технологий Microsoft SharePoint обеспечивают персональную настройку информационного представления для каждого отдельного пользователя, интеграцию с данными банковских приложений, поиск и доступ к разрешенным документам и необходимым отчетам в режиме реального времени.
Основные преимущества решения:
- Повышение личной и корпоративной продуктивности при работе с информацией (совместная работа, кросс-продажи, повышение качества обслуживания клиентов).
- Снижение затрат на поиск и извлечение документов.
- Повышение эффективности принятия решений (мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности и корпоративной отчетности в реальном времени).
Пример внедрения: Turkish Banking Group Grows Securities Transactions by 30 Per Cent, and Cuts Customer Waiting Time for New Credit Cards by 94 Per Cent http://download.microsoft.com/documents/customerevidence/24086_DenizBank_Biz_Value_CS_final2.doc
Результаты для бизнеса:
Activity |
Resource required |
Resource required post-implementation |
Performance |
Value to business |
BUSINESS DEPARTMENTS |
||||
Credit card issuance |
16 days |
1 day |
94% reduction |
● Significantly improved customer service for credit card business. ● Customers get new cards faster. ● More applications can be processed. |
Automated report generation |
Each business group: |
Automatic generation |
0.6 FTE cost avoidance per group |
● Business group staff are freed up for more value-added tasks. |
More sophisticated reporting and analytics |
Infrastructure couldn’t support most complex analysis |
Complex analysis possible, and delivered through a customised portal |
N/A |
● Better decision making and spotting of new market opportunities. ● Aligns with and informs bank’s growth strategy. |
Ability to handle |
Missed business opportunities |
Can now handle |
30% increase |
● U.S.$6 billion based on 2004 figures. ● Better customer service. |
IT DEPARTMENT |
||||
Single sign-on system |
Did not exist |
Entire system built on Microsoft stack in just one month |
N/A |
● Increased security. ● Elimination of human error. ● Greater staff productivity. |
Adding new employees |
3 FTEs in IT |
0 FTEs in IT. |
3 FTE cost |
● IT staff redeployed to more productive tasks. |
Credit card application |
N/A |
N/A |
66% staff reduction |
● Salary costs reduced through headcount and less skilled staff required. |
End-of-day securities processing |
45 minutes |
13 minutes |
71% reduction in processing time |
● Speed and scalability for future volume growth. |
Думаю, один из важных вопросов – интеграция с существующими банковскими системами. Если Вы сможете показать пример успешной интеграции, то это наверняка будет интересно и полезно руководителям айти-служб.
Да и не только им 🙂 Спасибо!