Знания и навыки
Несколько слов о среднем звене

Несколько слов о среднем звене

Несколько прямолинейная (но на весьма животрепещущую тему!) статья Валерия Гончарука о проблемах создания прослойки средних управленцев в растущих компаниях.

Мне несколько режет слух термин "бригадир" применительно к младшему менеджменту, но зато вполне доходчиво 🙂

"Несоответствие управления задачам стоит фирме реальных денег на любом уровне. Если в сетевом бизнесе небольшой офис продаж услуг имеет плохого директора – этот директор обойдется фирме в лишних $20 тыс. за три месяца (за это время становится ясна его непригодность, и его меняют). Хороший директор офиса принесет в те же сроки плюс $20 тыс. по сравнению с нормой. И это всего лишь уровень бригадира! Что же говорить о директоре дивизиона, например, с оборотом $3-5 млн. в месяц? Ценой "чуть-чуть недостаточной" компетентности будут совершенно другие суммы. И в то же время, многих руководителей можно "довести", дообучить на месте в короткий срок за гораздо меньшие деньги. Просто этим надо кому-то заняться."

2 thoughts on “Несколько слов о среднем звене

    • Author gravatar

      Если честно, то тоскливая и нудная статья. Какие-то банальности сплошные. Очень бедный язык. Мыслей почти нет…
      А чего на такое пробило? На http://www.e-xecutive.ru хоть получше, хотя мне и это не сильно интересно…

    • Author gravatar

      Эх Миша, не знаешь ты жизни 🙂 Да у нас на большинстве предприятий менеджеры тоскливые и нудные и для их начальников и акционеров даже такие банальности иногда могут быть откровением. Проблема между прочем острейшая. Именно болото среднего менеджмента зачастую является основным тормозом для инноваций и изменений.
       
      Язык согласен, не Булгаковский :-), а чего пробило? Так работа у меня такая – продавать изменения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.