Управление изменениями
Кейс по управлению изменениями

Кейс по управлению изменениями

Сегодня позвонили из Секрета Фирмы – наше с Леной Савиновой решений кейса по изменению работы с корпоративными клиентами компании ПРОМТ (электронные переводчики) понравилось им больше всех остальных.
 
ПРОМТ хочет повысить продажи корпоративным клиентам. Это хорошая предпосылка к изменениям. Собственно решение базируется на методе решения проблем, которое предполагает выяснение, а есть ли собственно проблема, носит ли она регулярный характер, что не устраивает в текущем положении вещей, что хочется изменить, какой приоритет у возможного решения, какими ресурсами предполагается изменять ситуацию и как принимается решение о проекте…
 
Возможно, что при наличие времени, я допишу к решению еще несколько абзацев, кратко описывающих метод управления изменениями, включая:
  • Оценка ситуации и предпосылок к изменениям.
  • Создание видения успешного результата.
  • Разработка плана и правил действий.
  • Управление проектом в период реализации изменений.
  • Преодоление сопротивлений изменениям и т.д.

Получиться хороший материал для использования на семинарах

1 thought on “Кейс по управлению изменениями

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.