Введение в продажи и маркетинг для средних и малых предприятий
27/03/2010 Автор: mkozloff · View Comments · 1 806 views · Сохранить | Печать ·
![]() |
Подборка материалов, ссылок и инструментов по развитию маркетинга и продаж для предприятий малого и среднего бизнеса
|
ГЛОССАРИЙ
ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
- Как стать электронной компанией (Открытое небо и Программа развития малого предпринимательства Санкт-Петербурга)
175 стр., специальная программа «Внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
для субъектов малого предпринимательства (СМП)»Пособие рассматривает принципы использования информационных технологий для повышения эффективности бизнеса СМП. Основные разделы включают: Построение электронного бизнеса / Базовое программное обеспечение для малого бизнеса / Работа в сети Интернет / Системы управления контентом и сайтом / Управление ресурсами предприятия (ERP) / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Автоматизация внутренних процессов / Программное обеспечение с открытым кодом, бесплатное и свободно распространяемое / Отраслевые решения / Электронный бизнес
- Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях (TACIS)
Введение // Принцип маркетинга / Основные понятия маркетинга // Стратегический маркетинг // Стадия подготовки / Выбор целевых сегментов рынка / Привлекательность сегментов рынка / Конкурентоспособность предприятия в рыночном сегменте / Портфельный анализ / Разработка стратегии // Факторы маркетинга // Продукт / Цена / Продвижение / Место / Бюджет и контроль // План маркетинга // Организация отдела маркетинга // Организационная структура / Управление по продукту / Взаимосвязь с деловыми процессами // Приложение: руководство по составлению документов маркетинга
- Маркетинг и исследования рынка (TACIS)
Пособие по маркетингу и проведению исследований рынка для начинающих предпринимателей.
- Рекламная политика в бизнесе (Департамент поддержки предпринимательства и малого бизнеса Администрации Самарской области)
Что такое реклама и зачем она нужна? // Мнение потребителя / Какая реклама нужна рекламодателю? / Рекламные кампании / Малый бизнес и реклама // Рекламные каналы // Телевидение / Радио / Наружная реклама / Полиграфическая и сувенирная продукция / Справочные издания / Газеты и журналы / Реклама в Internet / Выставки и ярмарки / Прямая почтовая рассылка // Выделение средств на рекламу // Метод предыдущего года / Метод финансовых возможностей / Метод «процент от оборота» / Метод целей и задач // Фирменный стиль предприятия // Пример рекламной стратегии // Приложения // Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.1995г. № 108-03 / Выдержки из уголовного кодекса РФ / Рекламный словарь / Список используемой литературы
- Практические средства рекламы малых предприятий (TACIS)
Пособие по разработке рекламы для начинающих предпринимателей.
- Как работать со средствами массовой информации (Открытое общество)
Брошюра “Как работать со средствами массовой информации” содержит материалы семинаров и мастер-классов, проведенных в Школе по практической журналистике и связям с общественностью для лидеров некоммерческих организаций и представителей СМИ (пос. Широкая Балка, сентябрь 1998г.). Брошюра предназначена для лидеров НКО и государственных структур, работающих с общественностью.Как работать со СМИ // Планирование и проведение кампании по связям с общественностью // Социальная журналистика и тенденции ее развития // Специфика работы с региональными печатными изданиями // Особенности работы с электронными СМИ // СМИ в Интернет // Технология и опыт практической работы // Приложения / Как подготовиться к встрече с журналистом / Информационный пакет для прессы / Как писать пресс-релиз / Образец пресс-релиза / Дизайн семинара “Взаимодействие НКО и СМИ” / Об авторах
Смотрите также разделы на сайте Развитие Бизнеса 1.0:
- Маркетинговые стратегия и тактика >>
- Отношение к клиентам (customer sensitivity) >>
- Продукт (product) >>
- Удобность приобретения (customer convenience) >>
- Услуги для покупателей (service) >>
- Цена (price) >>
- Место (place) >>
- Продвижение (Promotion) >>
- Обзоры и исследования рынков >>
- Примеры маркетинговых планов >>
- Программное обеспечение >>
- Разное >>
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Маркетинг. Менеджмент (Ф. Котлер, К. Л. Келлер)Издательство: Питер, 2007 г. Твердый переплет, 816 стр. ISBN 978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8. Тираж: 7000 экз. Формат: 84×108/16 (~205х290 мм)
«Маркетинг менеджмент» – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.