|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Продажи”Думы и Труды” - Универсальный агентский органайзер
Дмитрий Норка "Вы любите жизнь? Работая долгое время с торговыми агентами, я пришёл к выводу, что 50% успеха в продажах зависит от правильного планирования рабочего дня. В основном проблемы с получением заказов и сбором платежей возникают по тому, что агенты не оказываются в нужном месте и в нужный час. И тот, так необходимый вашей фирме заказ, или оплата за поставленный ранее товар достаётся конкурентам. Как показывает практика если договариваться с клиентами о точном времени встречи и постоянно выполнять обязательства, то, как правило, ваш заказ и ваша оплата за поставленный ранее товар достанутся вам и только вам, а не кому ни будь ещё. Учитывая агентскую загруженность естественно не возможно держать всё в голове. Отсюда возникает необходимость вести записи и планировать свой рабочий день. Стандартные органайзеры и ежедневники не удобны и не пригодны для данной задачи. И однажды возникла острая необходимость в создании специальной, удобной формы для планирования агентского времени. Так два года назад были созданы ”Думы и Труды”, универсальный агентский органайзер. За это время он несколько раз менял свою форму, но назначение оставалось тем же: облегчить работу торговому агенту и упростить возможность контроля за деятельностью торгового персонала начальниками отделов продаж. Форма ”Думы и Труды” рассчитана на месяц, так как планировать посещения и встречи на больший срок проблематично. Данные с прошлого месяца переносятся в новую форму. Прошлые месяцы рекомендуется хранить до конца года, чтобы иметь возможность анализировать динамику посещений и продаж. Форма "Думы и труды" опробована и применяется во многих компаниях и имеет положительный результат. На сегодняшний день существует две версии агентского органайзера:
"Думы и труды" для дистрибьюторских компаний работающих с большим количеством клиентов План дня должен быть в письменном виде потому, что:
Пользоваться "Думами и трудами" очень просто. На каждой странице расположено два рабочих дня. В каждом дне: С левой стороны "План визитов" - что нужно сделать. С правой стороны "Выполнение плана" - что сделано. В конце дня подводится итог: (количество эффективных посещений, количество заказов, количество новых клиентов и пройденный километраж). На последней странице есть таблица, где можно разбить личный месячный план по неделям и дням, и анализировать выполнение плана в процентах от общего объёма. На первых двух страницах изложены основные правила и заповеди работы торговых агентов. Пример заполнения Дата: 10 День недели: Среда
"Думы и труды" для компаний работающих в сфере рекламы, услуг и крупных проектов Пять ступеней заполнения 1. Задачи дня (составление заданий " задач
дня"). Из списка дел или из недельного (месячного) плана
невыполненные вчера, позавчера 2. Длительность дел (оценка длительности акций) 3. Резерв времени. (резервирование времени) 4. Приоритетные дела (принятие решений по
приоритетам и перепоручению). Установить однозначные приоритеты
для своих дел с помощью анализа А Б В. Перепроверить потребность
во времени и сократить время на все дела до желаемого. Приоритеты:
Срочные. 5. Что сделано и не сделано? (учет
несделанного). Пример заполнения Дата _____12_________ День недели ________Среда_________
Контактов ________2_______
Вся прелесть в том, что если после каждого посещения клиента вносить данные в эти формы, то план посещений и встреч на следующие дни сформируется сам собой. Единственное, что Вам нужно сделать, это договориться с вашим клиентом о следующей встрече, обговорить время встречи и записать эту информацию. И не нужно проснувшись утром задаваться вопросом: "А что я сегодня должен сделать?" Самое главное условие, это то, что записывать нужно каждый день. Не контролируя и не анализируя свою работу невозможно добиться хороших результатов, а значит и заработать денег. Единственное, что Вам осталось, это распечатать "Думы и труды", скрепить степлером и начинать записывать и анализировать свою работу. И поверьте мне на слово, что если вы будете пользоваться моими рекомендациями, то:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||
|
|||||
Проект | Блоги | Контакты | |||
|
Условия использования Приглашаем авторов Деловые новости Hi-Tech новости О проекте Архив FAQ |
Михаил Козлов Сергей Александров |
Реклама на сайте Нашли ошибку? Свяжитесь с нами |
с 17 января 2000 |
|
©1999-2000, Михаил Козлов |