блог
 
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Маркетинг

Корпорация КАРАНА: управление ассортиментом продукции предприятия. Инструментарий для службы маркетинга
Для просмотра материалов на этой странице Вам потребуется Adobe Acrobat Reader

  Управление ассортиментом продукции предприятия
[PDF файл 447K]
  • Задачи
  • Что такое управление ассортиментом продукции компании с позиции рынка
  • Портрет бизнеса предприятия
  • Оценка ассортимента с финансовой точки зрения
  • Приемы анализа портфеля продукции
    • Сегментация
    • Матрица “рост - доля рынка”
    • Взаимное влияние изделий выпускаемого ассортимента
  • Поиск новых рынков и каналов сбыта
  • Средства маркетинга:
    • Реклама
    • Продвижение товара
    • Пропаганда
    • Личные продажи
  • Сбор информации о потребителях
  • Информация отдела маркетинга для финансовых служб

  Глоссарий (определения и термины)
[PDF файл 420K]

Дополнительные замечания

Оригинальные материалы проекта Business Toolkits были созданы в 1996 г., опубликованы на CD-ROM и выпущены тиражом около 3000 экземпляров, который к настоящему моменту практически полностью разошелся по промышленным предприятиям России и СНГ.

Однако, следует учитывать, что со времени выпуска CD-ROM методология консультирования Корпорации КАРАНА была существенно обновлена и расширена за счет дополнительного опыта, полученного в ходе выполнения новых проектов в странах бывшего СССР и по всему миру. Соответственно, опубликованные здесь материалы не полностью отражают текущее представление компании о методах решения проблем управления предприятиями. Обратитесь в Корпорацию КАРАНА за дополнительной информацией.

Условия распространения материалов

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики. В этой области были уже реализованы такие проекты, как Программа интенсивной поддержки предприятий (PIES) и Программа содействия в области управления финансами (FMA). Мероприятия, проводимые в рамках этих проектов на 27 средних и крупных приватизированных предприятиях России в течение двух лет, были нацелены на глубокую реструктуризацию их систем управления, производства, финансирования, маркетинга и сбыта. Главной задачей проекта "Техника эффективного менеджмента" явилось обобщение и переработка накопленного опыта, создание на его основе обучающих программ и их последующее широкое распространение. Материалы созданы на базе реальных процессов реструктуризации, имевших место на российских предприятиях, и уроков, полученных в ходе этой серьезной и трудной работы.

Основными создателями инструментария по технике эффективного менеджмента были Bain and Company, CARANA Corporation и Deloitte Touche Tohmatsu International. Вспомогательные материалы любезно предоставлены фирмой Arthur Andersen и Международным корпусом экспертов. Созданные программы были опробованы и усовершенствованы в ходе обучающих семинаров для менеджеров, предпринимателей и консультантов, проведенных летом 1996 г.

При адаптации или изменении материалов ссылка на US AID обязательна, независимо от количества вносимых изменений. Помимо этого, в течении одного года со дня начала использования материалов или получения диска в US AID должна представляться информация о количестве семинаров при проведении которых использовались материалы, с указанием количества участников этих семинаров. Указанную информацию следует направлять по адресу: Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар 19/23, US AID, Отдел экономических реформ.

 

 

 

 

К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов