Развитие
Бизнеса > Развиваете бизнес? >
Маркетинг
Основы маркетинга ::
Маркетинговые стратегия и тактика ::
Отношение к клиентам (customer
sensitivity) :: Продукт (product) ::
Удобность приобретения (customer
convenience) :: Услуги для покупателей
(service) :: Цена (price) ::
Место (place) ::
Продвижение (Promotion) ::
Тренинги :: Обзоры и исследования рынков
:: Примеры маркетинговых планов ::
Программное обеспечение
:: Разное
:: Литература
ГЛОССАРИЙ
МЕТОДОЛОГИЯ
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Маркетинговые
стратегия и тактика
-
Организация маркетинга (McKinsey)
Анализ результатов проведенного исследования рынка и
формирование временной группы для разработки стратегии
маркетинга / Определение сегментов рынка и выбор целевого
сегмента / Разработка продукта, ориентированная на выбранный
целевой сегмент рынка / Разработка стратегии цен / Выработка
концепции оптимальной системы сбыта и дистрибьюции / Разработка
стратегии информационного воздействия / Получение поддержки
высшего руководства компании / Планирование процесса организации
маркетинга бизнес-единицы / Создание отдела исследования рынка
Формирование группы по разработке нового продукта / Разработка и
создание структуры сбыта, дистрибьюции и сервисного обслуживания
/ Введение новой системы назначения цен / Создание отдела
рекламы.
-
Bain & Company, Inc.: инструментарий для
маркетинга
Стратегический маркетинг /
Тактический маркетинг / Первичное исследование потребителей /
Анализ размера рынка / Организация отделов маркетинга и сбыта
Статьи по теме Marketing Strategy на сайте Bain & Company, Inc.
-
Оперативное планирование маркетинга(TACIS)
[PDF файл 365 Кб]
Связь стратегического планирования с оперативным управлением
маркетингом / Введение в планирование маркетинга / Техника
маркетинга / Mаркетинговый аудит / Позиционирование и развитие
Уникального Реализационного Предложения / Определение текущих
целей и стратегии маркетинга / Разработка оперативного плана по
маркетингу.
-
Франчайзинг
>>
Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой
компания (франчайзор) передает независимому человеку или
компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой
компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги
по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса,
которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех
этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя
компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые
технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
Методологии, литература, законодательство, формы
документов, инструменты и ссылки на ресурсы интернет
>>
Отношение
к клиентам (customer sensitivity)
Настрой и отношение ваших
сотрудников к клиентам; реакция на запросы клиентов.
Продукт
(product)
Понятие "продукт" включает не
только товар или услугу, предназначенные для продажи:
продуктизация (планирование, исследования
и разработка), качество, надежность и возможности продукта,
предлагаемого потребителям, а также услуги сопутствующие
продукту (установка, обслуживание и поддержка).
-
Исследование рынка (McKinsey)
Формирование рабочей группы по исследованию рынка продукции
компании / Планирование процесса исследования рынка продукции
компании / Изучение вторичных источников, исследование торговых
точек, проведение интервью / Организация и проведение
коллективных интервью ("фокус-группы") / Роль опроса в
исследовании рынка, определение метода его проведения / Варианты
организации выборки / Разработка вопросника и проведение его
предварительного тестирования / Анализ данных, полученных в ходе
исследования рынка / Создание в компании отдела исследования
рынка и информации.
-
Positioning (KIKO)
This lesson presents the basic concept of product positioning,
using examples and exercises that will involve the learner in
establishing and analyzing product positions.
-
Сегментация рынка продукта предприятия, Шкардун
В.Д. (Международный институт бизнеса, информационных технологий
и финансов)
Сегментация рынка продукта предприятия / Макросегментационный
анализ / Микросегментационный анализ / Специфика сегментации на
российском потребительском рынке / Дополнительные термины
сегментации / Резюме / Критерии сегментации
-
Управление ассортиментом
продукции предприятия (USAID/Корпорация
КАРАНА)
Инструментарий для службы маркетинга: Задачи / Что такое
управление ассортиментом продукции компании с позиции рынка /
Портрет бизнеса предприятия / Оценка ассортимента с финансовой
точки зрения / Приемы анализа портфеля продукции (сегментация,
матрица “рост - доля рынка”, взаимное влияние изделий
выпускаемого ассортимента) / Поиск новых рынков и каналов сбыта
/ Средства маркетинга (реклама, продвижение товара, пропаганда,
личные продажи) / Сбор информации о потребителях / Информация
отдела маркетинга для финансовых служб
-
Маркетинг исследований и
разработок (Г. ван дер ВЕЙК)
Существует чрезвычайно мало публикаций по маркетингу
исследований и проектов разработок. Несмотря на то, что
маркетинг исследований и проектов разработок может помочь
продвижению продукции на рынке, между этими двумя понятиями
существует огромная разница...
-
См. также:
Удобность
приобретения (customer convenience)
Доступность продукта и/или услуги
клиентам, создание для клиентов возможностей по удобному
приобретению.
Услуги
для покупателей (service)
Пред, и послепродажное
обслуживание, создание для клиентов возможностей по удобному
обслуживанию.
Цена
(price)
Ценообразование и ценовое
предложение.
Место
(place)
Предоставление клиенту
возможности приобрести продукт и/или услугу в необходимом ему
месте и времени.
Продвижение
(Promotion)
-
Продвижение
>>
Широкое понятие, включающее все виды коммуникаций с клиентом(ами)
с целью последующей продажи: реклама, личная продажа, стимуляция
сбыта, связи с общественностью (public
relations - PR).
Предложите
свой материал
Тренинги
ИНСТРУМЕНТЫ
Обзоры
и исследования рынков
ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ПЛАНОВ
Программное
обеспечение
-
БЭСТ-Маркетинг (БЭСТ)
"БЭСТ-Маркетинг"
представляет собой удобный и эффективный инструментарий,
позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях
конкуренции. Система может использоваться на предприятиях
производства, торговли и сферы услуг. Ввод информации
осуществляется в виде оценок по принципу "хуже/лучше",
"важно/второстепенно". Вводимые качественные данные
преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить
соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется
"БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р,
матрица Анзоффа...
-
Касатка (Kasatka
Consulting Group)
Попробуйте составить собственное представление о возможностях
продуктов семейства Касатка... Однако, если Вам не нравится
манера описания в расчете на уровень восприятия домохозяйки, то,
возможно, Вам просто не хватит на это терпения...
Обсуждение продукта на сайте Корпоративный Менеджмент.
-
Технологии
для маркетологов (КонСи)
Нижегородская компания КонСи является разработчиком ряда
программных продуктов для служб маркетинга: КонСи Маркетинг,
КонСи Ценовой Мониторинг, КонСи Региональный Маркетинг, КонСи
Сегментирование и Рынки, КонСи Критериальный Анализ...
-
КонСи-СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ
Система
предназначена для анализа анкетных данных (результаты опросов
или выборки
datamining) c
целью выделения доходных сегментов потребителей. Используются
методы кластерного анализа, а для интерпретации выделяемых
сегментов привлекаются процедуры факторного анализа.
Реализованы методы изучения выделенных целевых сегментов -
профили потребителей, позиционирования на картах восприятия,
матрицы стратегического потенциала сегментов.
Описание
программы и технологии ее применения
[MS Word файл
в ZIP архиве 70
Кб]
-
Marketing
Analytic (Курс)
Marketing Analytic 4 – комплекс управления
маркетингом c использованием CRM-технологий. Комплекс
предоставляет следующие возможности: автоматизация отдела продаж;
сбор и хранение информации о продажах и клиентах в единой базе
данных; многосторонний анализ накопленных данных о продажах, а
также о рынке и конкурентах; мощные средства визуализации;
портфельный анализ; оценка конкурентоспособности и
привлекательности сегментов предприятия по настраиваемой системе
критериев; определение степени влияния различных факторов на
спрос и объем продаж; построение прогнозов. Включает
модули: c-Commerce, Analyzer, Predictor,
Portfolio, Marketing Geo...
-
Marketing Expert (Про-Инвест
Информационные Технологии)
Система разработана с использованием известных аналитических
методик (GAP анализ, Сегментный анализ, SWOT анализ, Portfolio
анализ), и решает повседневные практические маркетинговые
задачи. Изначально система Marketing Expert была разработана
компанией
Курс. В качестве исходных данных для проведения анализа и
разработки плана маркетинга можно использовать данные из
геоинформационной системы Marketing Geo, базирующейся на данных
Госкомстата.
Обсуждение продукта на сайте Корпоративный Менеджмент.
-
SPSS (SPSS
Russia)
Семейство программ для подготовки данных, статистического
анализа и представления результатов
-
STATISTICA (StatSoft)
Пакет программ для статистического и графического анализа
данных.
-
Vortex
(Маркетинг
в сетях)
Программа VORTEX предназначена для ввода
первичной информации, собранной в ходе прикладного
социологического исследования, обработки, анализа этой
информации, а также интерпретации и представления полученных
результатов анализа в виде таблиц, текстов, графиков и диаграмм
с возможностью их переноса в приложения Windows
-
Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ. Делев
О.А., Богачева Е.Г., Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
(архив журнала на сайте
Корпоративный
Менеджмент)
-
Программное обеспечение для маркетологов (I.Marketing)
-
Программное обеспечение для PR и
продвижения продукции >>
РЕКОМЕНДУЕМАЯ
ЛИТЕРАТУРА
-
Поведение потребителей (Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл,
Пол У. Миниард)
Твердый переплет, 759 стр., 1999 г. Издательство:
Питер Ком; Серия: Теория и практика менеджмента; ISBN
5-314-00093-8, 0-03-098464-5, Тираж: 7000 экз.
Классический учебник может стать настольной книгой многих
предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также
других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение
потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о
торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров
и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (
возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого
воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей
продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или
ваше бездействие? Многочисленные жизненные примеры,
иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее
разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение
Потребителя.
Купить на Озон.Ру >>
-
Маркетинговые войны (Эл Райс, Джек Траут)
Один из лучших
учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно
практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в1986
г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов
во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти
специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера,
который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной
книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на
`Маркетинговые войны`. Как ни удивительно, эта, уже ставшая
классической в десятках стран мира книга, на русском языке
издается впервые.
Купить на Озон.Ру >>
-
Marketing Management and Strategy by Peter Doyle, Paperback 2nd
edition (May 1998).
"At
last a marketing and strategy text that is straight forward and
easy to read. Not too much marketing bullshit, and a holistic
approach that recognises that strategy is as important as the
micro-marketing details. This was the foundation text for a
recent MBA I completed and it enabled me to cover the classic
Porter, Ansoff etc materials in a concise and integrated way. In
addtion Doyle covers areas as diverse as corporate objectives
and direct mail in sufficient detail without being boring or
cursory. Solid stuff."
Купить на Amazon.Com >>
Русский перевод этой книги Вы можете купить на Озон.Ру >>
|
|
Ваша реклама в разделе
|