блог

  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Новости и обсуждения    
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Организационный дизайн

Моделирование бизнеса и реинжиниринг бизнес процессов :: Организационные структуры :: Организация отделов и департаментов :: Корпоративная культура и политика :: Литература ::  Программное обеспечение

МЕТОДОЛОГИЯ

Моделирование бизнеса и реинжиниринг бизнес процессов

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ, ДЕПАРТАМЕНТОВ и личного пространства

Корпоративная культура и политика

Предложите свой материал

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Развитие предприятия. В.А.Гончарук / Дело, 2000
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 1,56 Мб]
    Предисловие // Взгляд на современный бизнес // Диссонанс теории и практики / Два типа стратегий / Стратегия первоначального накопления капитала / Стратегия долгосрочного присутствия // Менталитет / Криминализация / Ситуация экономического кризиса / Тенденции и перспективы / Взгляд на современное предприятие // Типичных предприятий не бывает / Немного об управлении / Стиль руководителя / Организационные структуры: теория и практика / Для чего менять // Локальные цели и системный подход / Маркетинговое управление / Концепция наращивания потенциала / Другие идеи изменений / Получение предварительной информации / Использование профессиональных консультантов / Самостоятельный сбор информации / Что менять // Цели / Стратегии / Ассортиментно–ценовые стратегии / «Конвейерные» и «эксклюзивные» стратегии / Товарно–рыночные стратегии / Отдельные аспекты стратегий / Кадровая политика / Конкуренция и сотрудничество / «Сборка» стратегий Структура и технологии / Принципы построения структуры / Централизация и децентрализация / Информация / Система планирования / Организация контроля / Построение автоматизированной системы управления (АСУ) / Системная постановка прямых продаж / Определение клиента / Определение условий входа на рынок / База данных потенциальных клиентов / Принципы материального стимулирования / Рыночный эксперимент / Проблемы агентских продаж и пути их решения / Мотивация и поведение / Мотивация / Личные качества и система ценностей сотрудника / Материальное стимулирование / Отношение руководителя к персоналу / Содержание работы / Контроль / Корпоративная культура / Компенсационный пакет / Характеристики предприятия / Система заработных плат / Когда и почему надо пересматривать систему заработных плат? / Для чего пересматривать заработные платы? / Стратегия и приоритеты / Величина и структура вознаграждения / Проблемы перестройки заработных плат / Корпоративная культура / Как менять // Стратегии изменений / Убеждение и принуждение / График внедрения / Контроль / Практика внедрения / Проектная технология / Реформирование отдельного участка / Ввод параллельной структуры / Обучение и консультирование / Другие подходы к внедрению / Заключение
     

  • Корпоративная культура. В. А. Спивак
    Мягкая обложка, 352 стр., 2001 г. Издательство: Питер; Серия: Ключевые вопросы;
    ISBN 5-318-00167-X, Тираж: 5000 экз. , Формат: 60x90/16
    Очень часто в основе успехов и неудач фирмы лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее корпоративной культуре. Стиль руководства, психологический климат в коллективе, сложившийся имидж организации - все это не может не влиять на результаты работы любого предприятия. Менеджер должен уметь предвидеть последствия своих решений, в том числе и в культурологическом аспекте. Эта книга ответит на все ключевые вопросы, возникающие в процессе выработки единой корпоративной структуры организации, внутриорганизационных взаимоотношений и репутации предприятия. Купить на Озон.Ру >>
     

  • Организационное поведение. Фред Лютенс
    Обзор проблем, связанных с организационным поведением, возникшим на стыке двух наук, истоки и сложившиеся теории организационного поведения, а также обозримые перспективы этого нового направления в науке об управлении... Купить на Озон.Ру >>
     

  • Двенадцать принципов производительности. Гаррингтон Эмерсон
    Предисловие автора / Организация и принципы - основные предпосылки / О типе организации дающем наибольшую производительность / Первый принцип - точно поставленные идеалы или цели / Второй принцип - здравый смысл / Третий принцип - компетентная консультация / Четвертый принцип - дисциплина / Пятый принцип - справедливое отношение к персоналу / Шестой принцип - быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет / Седьмой принцип - диспетчирование / Восьмой принцип - нормы и расписания / Девятый принцип - нормализация условий / Десятый принцип - нормирование операций / Одиннадцатый принцип - писаные стандартные инструкции / Двенадцатый принцип - вознаграждение за производительность / Применение принципов производительности к учету и устранению потерь / Руководство оперативным аппаратом и штабом
    Читать электронную версию >>
     

ИНСТРУМЕНТЫ

Программное обеспечение

 

 

Авторам материалов
Реклама в разделе

Евроменеджмент

 

Ссылки

Московский методологический кружок

Московская сеть консультантов по организационному развитию

 

К НАЧАЛУ

 

 

 
Поиск по сайту
 
Проект Контакты


Новый сайт:
Развитие Бизнеса 2.0


О проекте и условия использования
Реклама на сайте



Свяжитесь с нами:


с 17 января 2000


©1999-2022, Михаил Козлов