блог
 
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Маркетинг

Развитие рынка управленческого консультирования в России (Корпорация КАРАНА)

Презентация в формате MS PowerPoint. Загрузите в ZIP-архиве

Часть 1: Что такое консультирование?

  • Сущность консультационных продуктов и услуг

  • Консультационные возможности  и клиенты в России

  • Этапы процесса  консультирования

Часть 2: Понимание российского  клиента

  • Дилемма российских менеджеров

  • Преодоление сопротивления менеджеров ценить советы извне

Часть 3: Развитие консультационной практики

  • Основы эффективного консультирования

  • Понимание своей фирмы, рынка, клиентов и конкуренции

  • Маркетинг консультационных услуг

Часть 4: Маркетинг консультационных услуг

  • Каналы маркетинга

  • Ключевые факторы реализации

  • Подготовка предложения

  • Представление предложения

Часть 5: Организация процесса  консультирования

  • Получение поддержки руководства

  • Развитие командного подхода к работе

  • Информирование персонала и заинтересованных организаций

  • Диагностика проблем

  • Решения и их выполнение

Часть 6: Стадии выполнения задания

  • Этапы работы

  • Методика/Интервью

  • Представление выводов  диагностики


Дополнительные замечания

Оригинальные материалы проекта Business Toolkits были созданы в 1996 г., опубликованы на CD-ROM и выпущены тиражом около 3000 экземпляров, который к настоящему моменту практически полностью разошелся по промышленным предприятиям России и СНГ.

Условия распространения материалов

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики. В этой области были уже реализованы такие проекты, как Программа интенсивной поддержки предприятий (PIES) и Программа содействия в области управления финансами (FMA). Мероприятия, проводимые в рамках этих проектов на 27 средних и крупных приватизированных предприятиях России в течение двух лет, были нацелены на глубокую реструктуризацию их систем управления, производства, финансирования, маркетинга и сбыта. Главной задачей проекта "Техника эффективного менеджмента" явилось обобщение и переработка накопленного опыта, создание на его основе обучающих программ и их последующее широкое распространение. Материалы созданы на базе реальных процессов реструктуризации, имевших место на российских предприятиях, и уроков, полученных в ходе этой серьезной и трудной работы.

Основными создателями инструментария по технике эффективного менеджмента были Bain and Company, CARANA Corporation и Deloitte Touche Tohmatsu International. Вспомогательные материалы любезно предоставлены фирмой Arthur Andersen и Международным корпусом экспертов. Созданные программы были опробованы и усовершенствованы в ходе обучающих семинаров для менеджеров, предпринимателей и консультантов, проведенных летом 1996 г.

При адаптации или изменении материалов ссылка на US AID обязательна, независимо от количества вносимых изменений. Помимо этого, в течении одного года со дня начала использования материалов или получения диска в US AID должна представляться информация о количестве семинаров при проведении которых использовались материалы, с указанием количества участников этих семинаров. Указанную информацию следует направлять по адресу: Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар 19/23, US AID, Отдел экономических реформ.

 

 

 

  К НАЧАЛУ  

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов