Wednesday, December 11, 2019

Компания SOTAL начинает пилотный проект на платформе Click.AD для «Билайн» ТВ

23/05/2011 Автор: mkozloff · View Comments · 329 views · Сохранить ·

В одном из проектов, в котором я весьма активно участвую в последнее время, случилось событие достойное пресс-релиза. Итак…

***

Москва, 23.05.2011. Компания SOTAL, разработчик интерактивных и рекламных приложений для платформ IPTV/OTT, объявляет о начале пилотного проекта по внедрению технологии Click.AD в сети «Билайн» ТВ компании «ВымпелКом», при поддержке фонда прямых инвестиций iTech Capital.

Преимущества SOTAL Click.AD для операторов услуг IPTV/OTT

Решения на базе технологии SOTAL Сlick.AD позволяет операторам услуг IPTV/OTT повысить доходность и лояльность своей абонентской базы.  Сlick.AD дает возможность размещать в сетке вещания целевые рекламные сообщения в контексте того, что происходит на экране телевизора, с возможностью получения обратной связи от зрителя через обычный телевизионный пульт. Кроме того, Click.AD предлагает абонентам услуг IPTV/OTT интерактивный доступ к более чем 20 готовым приложениям: Twitter, Facebook, BКонтакте, Погода, Пробки, «Магазин на диване». Дополнительные приложения доступны по заказу оператора.

По данным Gartner, ежегодный мировой средневзвешенный рост рынка IPTV составляет 41.3%. В России в последние месяцы наблюдается взрывное увеличение количества подписчиков этой услуги.  При этом SOTAL Click.AD увеличивает возможности операторов по возврату инвестиций в проекты внедрения платформ IPTV/OTT за счет появления новых гибких способов роста монетизации абонентской базы и увеличения ARPU.

Глеб Давидюк, Управляющий Партнер фонда прямых инвестиций iTech Capital отметил: «Мы видим большой потенциал в IPTV/OTT рынке в целом, но возможности технологии не используются в полной мере.  Операторы во всем мире стремятся увеличить ценность услуги для своих клиентов, повышая ARPU за счет внедрения дополнительных сервисов. Продукт компании SOTAL может существенно расширить линейку услуг предлагаемых операторами на сегодняшнем рынке IPTV/OTT».

SOTAL начинает пилотный проект по развертыванию Click.AD для «Билайн» ТВ

На проходившей в Москве выставке «Связь-Экспокомм 2011»  на стенде «ВымпелКом» демонстрировались интерактивные приложения  (Twitter, Вконтакте, Facebook, казуальные игры  и т.п.), разработанные SOTAL  специально для  Домашнего цифрового телевидения «Билайн» на базе  системы управления показом рекламы и управления интерактивными пользовательскими приложениями SOTAL Click.AD.

«Мы постоянно работаем над новыми интерактивными сервисами для пользователей «Билайн» ТВ, чтобы сделать нашу услугу еще более удобной и полезной для абонентов. В настоящее время мы проводим тестирование интерактивных возможностей Click.AD, которые могут позволить нам существенно расширить список приложений, предлагаемых пользователям, и тем самым повысить лояльность наших телезрителей и привлекательность  услуги», – отметил Анатолий Сморгонский, Руководитель службы маркетинга ТВ услуги и контента ОАО «ВымпелКом».

Генеральный директор компании SOTAL Сергей Татарченко: «Наша цель состоит в предоставлении зрителям как можно большего количества сервисов для самостоятельного управления контентом на экране. Мы очень рады возможности реализовать вместе с «Билайн» ТВ принципиально новую для российского рынка концепцию организации ТВ-вещания».

***

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“Wind Mobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек.  Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Компания SOTAL

Российская компания ЗАО «Сотал-Интеректив», разработчик интерактивных и рекламных приложений для платформ IPTV/OTT. Бизнес-модель SOTAL Сlick.AD позволяет операторам услуг IPTV/OTT повысить доходность и лояльность своей абонентской базы.  Сlick.AD позволяет размещать в сетке вещания целевые рекламные сообщения в контексте того, что происходит на экране телевизора, с возможностью получения обратной связи от зрителя через обычный телевизионный пульт. Кроме того Click.AD предлагает абонентам услуг IPTV/OTT Click.AD интерактивный доступ к более чем 20 приложениям, не вставая с дивана: Twitter, Facebook, BКонтакте, Погода, Пробки, «Магазин на диване» и т.д.

За более подробной информацией обращайтесь:

SOTAL
Михаил Козлов, директор по развитию бизнеса

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти