Sunday, September 22, 2019

Увеличиваем конверсию коммерческих сайтов при помощи технологии поиска FAST Search. Плюс – посчитаем ROI от внедрения!

21/04/2011 Автор: mkozloff · View Comments · 186 views · Сохранить ·

Вчера я делал соответствующий теме заголовка доклад на Microsoft eCommerce Day. Аудиторию составили, в основном, представители крупной сетевой розницы.

Конверсия является одним из ключевых показателей в электронной коммерции и характеризует отношение числа посетителей сайта к числу покупателей.

image

По данным E-tailing group (2010 Annual Merchant Survey USA) конверсия у 56% операторов электронной коммерции ниже 3%! Как отмечает Forrester Research (Customer Experience Is An International Challenge Dissatisfaction Varies Across Countries, As Do The Business Consequences):

Одна из основных проблем … — время потраченное впустую на поиск информации. Измеряйте любые улучшения веб-сайта, описания продуктов или других способов общения с клиентами по времени, необходимому для нахождения конкретной информации…

Каким образом можно повысить конверсию коммерческого сайта с FAST Search for Internet Site

Основными способами являются:

  • imageУправление ассортиментом
    • FAST позволяет управлять выкладкой товаров на страницах с результатами поиска на основании бизнес правил, которые могут настраивать, например, менеджеры разделов сайта.
    • Свои правила могут быть установлены для разных секций сайта, разных регионов, дней недели… Это позволяет повышать монетизацию за счет премиального размещения товаров, организации распродаж, целевого показа специальных предложения, контроля складских остатков и т.д.
  • Продвижение отдельных товаров и/или брендов
    • Создание брендованных мини-магазинов внутри магазина.
    • Позиция товара на странице выдачи результатов поиска определяется на основании правил
    • FAST позволяет размещать промо баннеры и объявления о промо-акциях в контексте запросов, профиля пользователя и на основании других бизнес-правил.
  • Ценообразование
    • Мониторинг цен конкурентов, например, для анализа возможности включения товаров в программы гарантированно лучшей цены.
    • В приведенном примере внедрения FAST в международной розничной сети Expert, FAST Search осуществляет мониторинг цен конкурентов, обрабатывает результаты мониторинга и выдает менеджерам категорий оповещения и отчеты
  • Реклама
    • Аналогично способам продвижения и выкладки товаров, FAST может размещать рекламные объявления на основании бизнес-правил и с учетом контекста профиля и поведения пользователя.
  • Повышение качества обслуживания клиентов
    • Качественный поиск по сайту и базе знаний операторов call center позволяет снизить затраты на обслуживание и повысить лояльность клиентов.

Исследование Aberdeen Group показывает, что:

“[с корпоративным поиском] лучшие в классе организации смогли снизить затраты на поддержку на 15%, в сравнении с 3% ростом в других организациях.

Аналогично, лучшие в классе организации смогли улучшить время решения проблем клиентов в среднем на 10%, против 7% у других организаций”.

Происходит это за счет того, что поиск ответа на сайте в режиме самообслуживания обходится оператору на порядки дешевле звонка клиента в call center.

imageimage

В результате внедрения FAST Search компания DELL отмечает, что:

Поиск увеличивает конверсию посещений в 5 раз (в сравнении с посещениями без поиска)

Внедрение FAST Search for Internet Sites дает очень хорошие результаты с точки зрения ROI и окупаемости. Например, при следующих исходных данных для интернет магазина:

  • 100 000 посетителей в сутки
  • 51% Посетители > Искатели (те кто ищут поиском по сайту или при помощи навигации по разделам)
  • 20% Искатели > Покупатели (те кто отложили товар в корзину)
  • 36% Покупатели > Клиенты (те кто оплатили товар в корзине)
  • 25% Искателей ищут поиском по сайту
  • 500% рост конверсии среди Искателей поиском после внедрения FAST Search (по результатам проекта внедрения для dell.com)
  • 1000 р. – средний чек
  • 6% – рост среднего чека с FAST Search (по результатам проекта внедрения для dell.com)
  • 20% – средняя маржа

Получим следующие инвестиционные показатели проекта:

image

Данные по этапам конверсии взяты по результатам оценки компании sysIQ для он-лайн продаж электроники в США. Слайды презентации представлены ниже:

  • http://www.devbusiness.ru/ mkozloff

     Хорошая статья в тему: http://www.cioinsight.com/c/a/Expert-Voices/ECommerce-Drives-B2B-Innovation-812376/http://www.cioinsight.com/c/a/Expert-Voices/ECommerce-Drives-B2B-Innovation-812376/

  • http://www.devbusiness.ru/ mkozloff

     Хорошая статья в тему: http://www.cioinsight.com/c/a/Expert-Voices/ECommerce-Drives-B2B-Innovation-812376/http://www.cioinsight.com/c/a/Expert-Voices/ECommerce-Drives-B2B-Innovation-812376/

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти