Friday, April 19, 2019

Если бизнес не знает чего просить у CIO, то CIO должен лучше всех знать, что нужно бизнесу

17/03/2011 Автор: mkozloff · View Comments · 251 views · Сохранить ·

Очень важную проблему описывает в своем интервью McKinsey Quarterly Christoph Schmallenbach – COO страховой компании Generali Deutschland:

The core thing is that a customer will not ask for a use of a certain technology. The customer is unable to describe the solution. If you would have asked, 100 years ago or 150 years ago, people what they really need, they would have answered, “Faster horses.” So they wouldn’t have described a car. I guess the same will be true today when it comes to insurance products. If we collect 1,000 customers and ask our customers, “What do you really want to have?” I think they are unable to describe the new service. But the customer is very able to describe his need.

Абсолютно тоже самое происходит при взаимоотношении CIO с его CxO коллегами. Они не могут сказать какие ИТ услуги (продукты, решения) им нужны, но они могут описать свои потребности. Соответственно CIO лучше кого-либо должен знать, что необходимо для развития и повышения эффективности бизнеса его компании. Для этого ему нужно уметь слушать, понимать бизнес проблемы и продавать идеи и технологии для решения этих проблем.

Иначе роль CIO, как мы ее знаем сегодня, очень скоро начнет доживать свои последние дни, а бизнес начнет решать свои проблемы при помощи Apple, облаков, аутсорсинга – да кого угодно, лишь бы они могли предложить простое и понятное решение.

Текст интервью в PDF.

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти