Thursday, August 22, 2019

Хорошо там где нас уже нет

31/08/2010 Автор: mkozloff · View Comments · 109 views · Сохранить ·

На фоне московских жары, пожаров, смога и наступившего холода виды недавно посещенных Альп и озер Коринтии вызывают смешанные чувства, но из песни слов уже не выкинуть. Придется вспоминать J

NB: у мыльницы накрылся экспозамер, полез розовый и появились полосы, т.ч. качество снимков, прямо сказать не очень

Austria-2010 014 Austria-2010 018 Austria-2010 048 Austria-2010 056 Austria-2010 132 Austria-2010 156 Austria-2010 170 Austria-2010 211 Austria-2010 220 Austria-2010 253 Austria-2010 086 Austria-2010 255 Austria-2010 401 Austria-2010 443 Austria-2010 455 Austria-2010 527 Austria-2010 501 Austria-2010 226 Austria-2010 299 Austria-2010 343 Austria-2010 428 Austria-2010 459 Austria-2010 533 Austria-2010 579 Austria-2010 631 Austria-2010 644 Austria-2010 665 Austria-2010 702

 

Разочарование отпуска: MB E-Класс

 Austria-2010 202 Austria-2010 204

2,5 недели, проведенные за рулем нового MB E-Класс показали полное отсутствие химии между водителем и автомобилем. Что не понравилось… Невозможность получить в европейском прокате ту машину, которую хочется (даже заказывая сильно заранее) и скудность выбора машин с автоматами, вежливо оставим за скобками.

Судя по паспортным данным дизельный E 200 CGI BlueEFFICIENCY развивает мощность в 100 кВт (136 л. с.), крутящий момент достигает величины в 360 Н∙м., а разгон до сотни занимает 10.3 секунд. Конечно, с секундомером не замерял, но уверен, что в эти 10 секунд не входят те 1 или 2, которые проходят после резкого нажатия на педаль газа до начала момента движения. Понятно почему эту модификацию не поставляют в Россию. Экономичность, кстати сказать, средний расход составил 8,2 литра солярки на сотню километров, у нашей потенциальной клиентуры МВ не в почете, а с такой динамикой её всю и распугать недолго J

Зато приличный крутящий момент позволят уверенно ехать разрешенные 130 км/ч по австрийским автобанам и даже довольно непринужденно совершать обгоны и маневры. Но дальние вояжи, а мы в день иногда наматывали по 300-350 км изрядно утомляют из-за абсолютно пустого “в нуле” руля. Машину все время приходится возвращать на прямую, т.к. она ее просто не держит. Может дело в ветре, но на машинах такого класса причем с довольно низкой парусностью – это не серьезно.

В левом зеркале все время бликует подхромированный левый дефлектор обдува салона. Явный эргономический просчет.

Очень тесный салон для 5 человек. 2 карсита по бокам сзади и третьему назад влезть почти без шансов, даже ребенку.

Довольно маленький багажник. Два больших чемодана, один маленький, проходящий в ручную кладь, и небольшой офисный рюкзак заполняли его под завязку.

Неудобная индикация парктроников. Оба, и передний и задний, светодиода расположены под кромками, соответственно, переднего и заднего стекол. Все время приходиться переводить взгляд между низом переднего стекла и салонным зеркалом заднего вида, а звуковая индикация срабатывает только в момент сближения на критическое расстояние с препятствием. В общем меня лично это очень сильно раздражало.

Скрипы пластика в салоне при пробеге в 5 000 км.

Ну и напоследок не могу не отметить (очень ИМХО, конечно) дизайн, напоминающий мне какие-то корейские мотивы и огромные щели между кузовными деталями. Обратите внимание на щель под капотом на фото.

При этом не могу не отметить удобные кресла и отлично продуманную эргономику круиз-контроля. Левый подрулевой многофункциональный переключатель и ножная педаль для включения стояночного тормоза каждый раз на мерседесах поначалу вгоняют в ступор, но потом я лично быстро привыкаю и становиться даже удобно.

Итого, мой вердикт: никогда за свои деньги J Многие, наверное, скажут, что дело в двигателе, но я не соглашусь. В Европе разгонная динамика вообще играет малую роль, т.к. все едут степенно, вежливо и потребности в дополнительных лошадях для комфортной езды не очень много. Мне как-то вообще концепция Е-Класса оказалась далекой. Хотя, наверное, я просто капризен. Во всех Ауди мне тесно на водительском месте. В БМВ удивляет низкое качество отделки салонов. Остается только шведский Geely J

А вы что думаете?

  • http://topsy.com/www.devbusiness.ru/mkozloff/2010/08/31/%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-2010/?utm_source=pingback&utm_campaign=L2 Tweets that mention Хорошо там где нас уже нет : Михаил Козлов — Topsy.com

    [...] This post was mentioned on Twitter by Open Source Russia, Michael Kozloff. Michael Kozloff said: Из блога:: Хорошо там где нас уже нет http://www.devbusiness.ru/mkozloff/2010/08/31/%d0%b0%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%8f-2010/ [...]

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти