Sunday, August 25, 2019

Рынок серверов приложений в исследовании Gartner – PC Week/RE

31/01/2010 Автор: mkozloff · View Comments · 139 views · Сохранить ·

В PC Week опубликована статья Андрея Колесова, посвященная анализу отчета Gartner о рынке серверов приложений. Естественно, в нем не обошли вниманием JBoss (напомню, что VDEL является мастер-дистрибутором Red Hat/JBoss в России и СНГ):

 Магический квадрант для серверов приложений масштаба предприятия

JBoss EAS — это JEE5-совместимый JBoss Application Server. Он доступен для бесплатной загрузки (без технической поддержки) или в составе пакета для предприятий в виде JBoss Enterprise Application Platform с оплатой поддержки по подписке. Кроме того, у Red Hat имеется набор JBoss Enterprise SOA Platform, в него входят сервер приложений и целый ряд технологий поддержки SOA, включая решение JBoss ESB. На модели программирования JSLEE основанное EAS-предложение JBoss Communications Platform, ориентированное на использование в телекоммуникационной отрасли. Для Web-проектов предлагается JBoss Enterprise Web Server, включающий сервер приложений Apache Tomcat. В семейство ПО JBoss входит и целый ряд других продуктов и инструментов, в том числе средства разработки и управления ИТ-инфраструктурой. Все это ПО, бесплатное или получаемое по подписке, распространяется по лицензиям LGPL 2.x или Apache Software и доступно в виде исходных кодов или объектных модулей.

JBoss EAS имеет отличную техническую репутацию на рынке, Red Hat является явным лидером среди поставщиков открытых EAS-решений, ее продукты имеют огромную инсталлированную базу и великое множество партнеров и пользователей. Фактически это единственное Open Source-семейство на ИТ-рынке, которое на равных конкурирует с предложениями ведущих проприетарных вендоров.

Но бизнес-стратегия Red Hat, нацеленная на повышение прибыльности подразделения JBoss, иногда имеет результатом замедление внедрения инженерных инноваций. Компания явно отстает от конкурентов в освоении передовых технологий, таких как XTP, событийное управление и облачные вычисления. Кроме того, широкое продвижение продукта на корпоративный рынок требует иных подходов к маркетингу, продажам и поддержке, нежели используемые до сих пор.

Я был бы очень признателен Андрею за более подробное разъяснение термина “иных подходов к маркетингу, продажам и поддержке, нежели используемые до сих пор”. Мы во VDEL планируем активизировать усилия по продвижению всего нашего портфеля продуктов и решений и любые идеи, рекомендации и просто мысли вслух мне были бы очень полезны.

Из довольно очевидных вещей мне представляются следующие основные:

Буду рад услышать чего нам в этом списке не хватает!

Рынок серверов приложений в исследовании Gartner – PC Week/RE

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти