Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Что нам стоит бренд построить
Познавательная статья в Компании по мультибрендингу. Пишут про управление портфелем брендов компании. Меня всегда умиляла изобретательность бренд менеджеров в обосновании вещей, важность которых похоже никого кроме них самих волновать не может.
Из нашей практики: например большая ли для вас разница в написании "Microsoft Office System" или в "Microsoft Office system"? А разница-то принципиальная. В первом случае System является частью зонтичного бренда, а во втором просто отражает системность Microsoft Office 🙂
А статья интересная!
Quote
Компания – Практикум/ Бизнес-метод – Что нам стоит бренд построить
Не совсем так, Михаил. По большому счет нет такого бренда как Microsoft Office System/system.
Забавно от тебя это слышать 🙂 Однако я сам читал брендинг гайданс на сей счет!