Saturday, December 16, 2017

Сравнение затрат High-tech компаний на рекламу

15/05/2010 Автор: mkozloff · View Comments · 314 views · Сохранить | Печать ·

Эффективность затрат на рекламу довольно сложно оценить для компании в любой отрасли. Одним из вариантов оценки является бенчмаркинг по показателям, характерным для аналогичных компаний из вашей отрасли. В качестве примера посмотрим на данные по некоторым High-tech компаниям в США, где эта информация легко доступна из публичных источников. Красный столбец показывает абсолютные затраты на рекламу в 2009 г., а синий дает представление об относительной эффективности в виде отношения затрат на рекламу к выручке. Из приведенного графика хорошо видно кто из них наиболее эффективно тратит свои рекламные доллары. Кликните для увеличения:

chart-of-the-day-ad-spending-for-tech-comanies

Источник: Business Insider

Среднее значение по данной выборке: 0,49%. Медиана – 0,5%. Видно, что Apple тратит на рекламу почти в 2 раза меньше чем Microsoft, и почти во столько же раз делает это эффективнее. Плюс по общему мнению реклама Apple качественнее и лучше заметна на ТВ. Google является абсолютным чемпионом по показателю эффективности, что правда не удивительно с учетом того, что он сам себе предоставляет огромную рекламную площадку на своих сайтах.

Было бы интересно посмотреть на аналогичные примеры по компаниям в России и СНГ.

  • http://www.devbusiness.ru/mkozloff/2010/05/28/apple-%d0%bd%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b8-%d1%81-%d0%ba%d0%b5%d0%bc/ Аноним

    [...] у Apple весьма эффективен на фоне Microsoft, но лично меня ни разу эмоционально не [...]

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти