Sunday, August 20, 2017

Авторынок в России по итогам 1 квартала сократился на 25% по сравнению с К1 2009

10/04/2010 Автор: mkozloff · View Comments · 87 views · Сохранить | Печать ·

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первый квартал 2010 года снизились на 25%, или на 96 756 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Снижение продаж в марте 2010 года составило 7%, или 10 190 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.

Несмотря на снижение темпов падения продаж, что отмечается как положительная тенденция, по сравнению с 2008 общее количество автомобилей из Топ 10 сократилось почти в 2 раза (с 207 522 до 114 603). По сравнению с К1 2009 продажи выросли у Renault (Logan), Лада (4х4), Chevrolet (Niva) и Daewoo (Nexia). Впечатляет падение продаж Lada 2105/07 почти в 4 раза за 2 года.

Поведение потребителей продукции автомобилестроения на мой взгляд является одним из лучших индикаторов продолжающегося кризиса. В России люди могут отказывать себе в приличном жилье, образовании и медицинском обслуживании, но автомобиль является одним из ключевых признаков статуса его владельца и является одной из самых приоритетных целей для приобретения, по крайней мере для мужской части населения. Когда авторынок пойдет вверх, то можно будет считать, что кризис действительно позади.  

image

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти