Sunday, August 20, 2017

Введение в продажи и маркетинг для средних и малых предприятий

27/03/2010 Автор: mkozloff · View Comments · 1 703 views · Сохранить | Печать ·

biz_150x150 Подборка материалов, ссылок и инструментов по развитию маркетинга и продаж для предприятий малого и среднего бизнеса

Глоссарий
Введение в продажи и маркетинг
Рекомендуемая литература
Инструменты

ГЛОССАРИЙ

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

  • Как стать электронной компанией (Открытое небо и Программа развития малого предпринимательства Санкт-Петербурга)
  • 175 стр., специальная программа «Внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
    для субъектов малого предпринимательства (СМП)»

    Пособие рассматривает принципы использования информационных технологий для повышения эффективности бизнеса СМП. Основные разделы включают: Построение электронного бизнеса / Базовое программное обеспечение для малого бизнеса / Работа в сети Интернет  / Системы управления контентом и сайтом / Управление ресурсами предприятия (ERP) / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Автоматизация внутренних процессов / Программное обеспечение с открытым кодом, бесплатное и свободно распространяемое / Отраслевые решения / Электронный бизнес

Подсказка: как загрузить этот документ? Текст в формате PDF >>

  • Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях (TACIS) Введение // Принцип маркетинга / Основные понятия маркетинга // Стратегический маркетинг // Стадия подготовки / Выбор целевых сегментов рынка / Привлекательность сегментов рынка / Конкурентоспособность предприятия в рыночном сегменте / Портфельный анализ / Разработка стратегии // Факторы маркетинга // Продукт / Цена / Продвижение / Место / Бюджет и контроль // План маркетинга // Организация отдела маркетинга // Организационная структура / Управление по продукту / Взаимосвязь с деловыми процессами // Приложение: руководство по составлению документов маркетинга

PDF Текст в формате PDF >>

PDF Текст в формате PDF >>

  • Рекламная политика в бизнесе (Департамент поддержки предпринимательства и малого бизнеса Администрации Самарской области) Что такое реклама и зачем она нужна? // Мнение потребителя / Какая реклама нужна рекламодателю? / Рекламные кампании / Малый бизнес и реклама // Рекламные каналы // Телевидение / Радио / Наружная реклама / Полиграфическая и сувенирная продукция / Справочные издания / Газеты и журналы / Реклама в Internet / Выставки и ярмарки / Прямая почтовая рассылка // Выделение средств на рекламу // Метод предыдущего года / Метод финансовых возможностей / Метод «процент от оборота» / Метод целей и задач // Фирменный стиль предприятия // Пример рекламной стратегии // Приложения // Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.1995г. № 108-03 / Выдержки из уголовного кодекса РФ / Рекламный словарь / Список используемой литературы

PDF Текст в формате PDF >>

PDF Текст в формате PDF >>

  • Как работать со средствами массовой информации (Открытое общество) Брошюра “Как работать со средствами массовой информации” содержит материалы семинаров и мастер-классов, проведенных в Школе по практической журналистике и связям с общественностью для лидеров некоммерческих организаций и представителей СМИ (пос. Широкая Балка, сентябрь 1998г.). Брошюра предназначена для лидеров НКО и государственных структур, работающих с общественностью.Как работать со СМИ // Планирование и проведение кампании по связям с общественностью // Социальная журналистика и тенденции ее развития // Специфика работы с региональными печатными изданиями // Особенности работы с электронными СМИ // СМИ в Интернет // Технология и опыт практической работы // Приложения / Как подготовиться к встрече с журналистом / Информационный пакет для прессы / Как писать пресс-релиз / Образец пресс-релиза / Дизайн семинара “Взаимодействие НКО и СМИ” / Об авторах

PDF Текст в формате PDF >>

Смотрите также разделы на сайте Развитие Бизнеса 1.0:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг. Менеджмент Marketing ManagmentМаркетинг. Менеджмент (Ф. Котлер, К. Л. Келлер)Издательство: Питер, 2007 г. Твердый переплет, 816 стр. ISBN   978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8. Тираж: 7000 экз. Формат: 84×108/16 (~205х290 мм)

    «Маркетинг менеджмент» – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

    Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • http://vsembooks.ru/marketing-osnovy-i-marketing-informacii-uchebnik-chitat-kupit-smotret-onlajn-v-eremin/ Аноним

    [...] [...]

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти