Стимулирование спроса
Что нам стоит бренд построить

Что нам стоит бренд построить

Познавательная статья в Компании по мультибрендингу. Пишут про управление портфелем брендов компании. Меня всегда умиляла изобретательность бренд менеджеров в обосновании вещей, важность которых похоже никого кроме них самих волновать не может.

Из нашей практики: например большая ли для вас разница в написании "Microsoft Office System" или в "Microsoft Office system"?  А разница-то принципиальная. В первом случае System является частью зонтичного бренда, а во втором просто отражает системность Microsoft Office 🙂

А статья интересная!   

Quote

Компания – Практикум/ Бизнес-метод – Что нам стоит бренд построить

2 thoughts on “Что нам стоит бренд построить

    • Author gravatar

      Не совсем так, Михаил. По большому счет нет такого бренда как Microsoft Office System/system.

    • Author gravatar

      Забавно от тебя это слышать 🙂 Однако я сам читал брендинг гайданс на сей счет!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.