Sunday, August 20, 2017

Что нам стоит бренд построить

27/04/2006 Автор: mkozloff · View Comments · 80 views · Сохранить | Печать ·

Познавательная статья в Компании по мультибрендингу. Пишут про управление портфелем брендов компании. Меня всегда умиляла изобретательность бренд менеджеров в обосновании вещей, важность которых похоже никого кроме них самих волновать не может.

Из нашей практики: например большая ли для вас разница в написании "Microsoft Office System" или в "Microsoft Office system"?  А разница-то принципиальная. В первом случае System является частью зонтичного бренда, а во втором просто отражает системность Microsoft Office :-)

А статья интересная!   

Quote

Компания – Практикум/ Бизнес-метод – Что нам стоит бренд построить

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти