Sunday, August 20, 2017

Драйв не продается

30/12/2005 Автор: mkozloff · View Comments · 100 views · Сохранить | Печать ·

Очень интересное интервью с Андреем Младенцевым, генеральным директором Нижфарм опубликовано в последнем в этом году Эксперте (№49 от 26 декабря 2005).

Он много говорит о стратегии, отношениях с инвесторами и производительности труда. Вот, например:

«Да, и вот что удивительно: западная компания нас купила не потому, что мы умеем хорошо производить, а потому, что мы научились хорошо продавать то, что мы производим! Кстати, этот момент был ключевым в моем понимании того, как нужно развивать компанию. Помню, как-то я сидел за чашкой чая с Джеффри Лаком, тогдашним директором Bristol Mayers Squibb, с ним как со старшим товарищем я часто советовался. Кажется, это было лето 2002 года. Я задал ему вопрос: «Как вы думаете, что в российской компании может привлечь мультинациональную фармкомпанию? Качественное производство?» На что он мне ответил: «Нет, умение продавать!» И уже через месяц после этого разговора мы подготовили план существенного развития нашей sales force, сети медицинских представителей и системы продаж.»

«- Вы консультантов с какой целью пригласили?

- Первоначальная цель – повышение производительности труда на пpоизводстве. Нам понравилось, как они это сделали, и мы подписали с ними дополнительное соглашение по повышению эффективности в департаменте персонала и планируем подписать соглашение для нашего Центра научных исследований и разработок. Кpоме того, мы планируем привлечь консультантов к работе над повышением производительности труда наших медпредставителей.

- Вы это рассматриваете как внутренний источник роста компании?

- Во-первых, я глубоко убежден, что у компании есть только один источник роста, внутренний. Внешние источники – это шанс, который можно использовать или не использовать, это зависит от самой компании, ее внутренних характеристик, от персонала. Другое мое глубокое убеждение, что только производительность труда является основанием для роста заработной платы. Конечно, производительность может вырасти из-за того, что рынок растет, – ты просто будешь продавать больше. Или если ты будешь развиваться быстрее, чем рынок и инфляция, естественно. При этом можно делать больший объем работы, увеличив число сотрудников, а можно – тем же составом или даже меньшим – это и есть повышение производительности труда.»

Побольше бы таких руководителей :-)

Ссылки

Русский бизнес – Драйв не продается

blog comments powered by Disqus
©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти