Tuesday, October 17, 2017

Как начать свой бизнес (TACIS)

23/05/2000 Автор: mkozloff · View Comments · 1 318 views · Сохранить | Печать ·

small_biz_150x150 Материалы разработаны в рамках программы сотрудничества ЕС и России (TACIS) для Украины в 2000 г., но большая их часть применима в деятельности любого предпринимателя, независимо от страновой специфики и сегодня не утратила свою актуальность. Основные рассматриваемые вопросы включают:

Личность успешного предпринимателя / Генерация и оценка идей / Маркетинг и исследования рынка / Создание совместных предприятий / Юридические основы предпринимательства в Украине / Источники финансирования бизнеса в Украине / Практические средства рекламы малых предприятий / Управление финансами малых и средних предприятий / Разработка бизнес-плана для малого предприятия

Личность успешного предпринимателя
[PDF файл 160 Кб] Если Ваше желание начать свой бизнес – не преходящий интерес, Вам следует ответить на следующие вопросы:
• Какие необходимы деловые навыки, знания и опыт?
• Какими Вы обладаете личными качествами для того, чтобы добиться успеха в бизнесе? Какие Ваши личные качества, наоборот, уменьшат Ваши шансы?
• Какие жертвы Вам придется принести как владельцу-руководителю малого предприятия? Готовы ли Вы заплатить такую цену?

Генерация и оценка идей
[PDF файл 100 Кб] Конечный успех любого предприятия зависит от навыков человека или команды, работающих на его достижение, и от качества деловой идеи. Во многих случаях недостаток средств называют самым большим препятствием на пути создания предприятия или приводят в качестве объяснения неудачи. Наличие неограниченных финансовых возможностей, однако, никогда не заменит учредителям предприятия ни необходимых навыков, ни хороших идей.

Маркетинг и исследования рынка
[PDF файл 130 Кб]Многих владельцев и руководителей малых предприятий термин “маркетинг” ставит в тупик. Некоторые из них считают, что маркетинг – это то же самое, что и сбыт. МАРКЕТИНГ и СБЫТ – вовсе не одно и то же! Сбыт – это реализация имеющихся у Вас товаров или услуг. Маркетинг – это процесс:
• поиска покупателей
• удовлетворения покупателей
• сохранения покупателей

Создание совместных предприятий
[PDF файл 140 Кб]Деловое сотрудничество – это коммерческая деятельность, которая обеспечивает обоюдную выгоду его участников. Ваш выбор делового сотрудничества будет зависеть от конкретных обстоятельств и ваших требований. Может случиться, что Вы начнете заниматься дистрибьюторской деятельностью с целью исследования рынка, а затем, оценив свои достижения, перейти к лицензированному производству.

Юридические основы предпринимательства в Украине
[PDF файл 170 Кб]

Источники финансирования бизнеса в Украине
[PDF файл 105 Кб]

Практические средства рекламы малых предприятий
[PDF файл 160 Кб] Продвижение продукции малых предприятий часто создает проблемы для их владельцев и руководителей. Считается, что 70% средств, идущих на рекламу и продвижение в малом бизнесе, не оказывает непосредственного влияния на объем продаж. Этот факт, однако, является результатом главным образом недостаточного внимания к планированию со стороны владельцев-руководителей предприятий.

Управление финансами малых и средних предприятий
[PDF файл 150 Кб] К большому удивлению, лишь немногие малые предприятия проводят правильную политику ценообразования. Даже если предприятие формирует цены надлежащим образом, оно не держит их под постоянным контролем и спустя некоторое время обнаруживает, что возросшие цены поставщиков привели к значительному снижению коэффициента прибыльности (profit margin).Основная цель любой политики ценообразования – достижение максимально возможного уровня прибыли. Это не жадность, а сама суть бизнеса. Каждому предприятию нужно покрывать свои накладные расходы и создавать определенные резервные фонды для финансирования перспективных проектов. Самой насущной необходимостью обычно являются накладные расходы.

Разработка бизнес-плана для малого предприятия
[PDF файл 125 Кб] Зачем малому предприятию бизнес-план? Одним из первых шагов всоздани и нового предприятие должна быть подготовка бизнес-плана. В бизнес плане словесно и при помощи цифр излагаются ключевые вопросы, касающиеся нового предприятия. Традиционно бизнес-план рассматривался как оценка уровня потребностей предприятия в финансировании, необходимом для реализации проекта. Однако, получение финансов – только одна из задач, обусловливающих необходимость бизнес-плана. Остальные причины не менее важны, а для начинающего предпринимателя они, пожалуй, даже более важны.

    Вниманию пользователей:

    Документация, подготовленная ПРТИ (проект по распространению технической информации ТАСИС), предназначена для использования только в качестве информационных руководств, и должна быть истолкована пользователями в соответствии с их собственными задачами. Все права на данную документацию принадлежат Европейской Комиссии, тем не менее материалы могут использоваться в любых целях, кроме коммерческих.

    Данная техническая документация «Как начать свой бизнес» разработана контрактором: NI-CO (Белфаст, ВБ) в ходе выполнения следующего проекта Тасис Техническое содействие для Агентства по Развитию Предпринимательства

    Проект по распространению технической информации (ПРТИ) — tdp2@pophost.eunet.be

    blog comments powered by Disqus
    ©1999-2010, Михаил Козлов · Работает на WordPress · Войти