блог

  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Новости и обсуждения    
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Продажи :: Customers Relationship Management (CRM)

Глоссарий :: Методология :: Инструменты :: Программное обеспечение :: Рекомендуемая литература

ГЛОССАРИЙ

МЕТОДОЛОГИЯ

Компании используют методы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management) для лучшего понимания и удовлетворения потребностей существующих, а так же для поиска, привлечения и удержания новых клиентов.

Предложите свой материал

ИНСТРУМЕНТЫ

Программное обеспечение

Российские CRM-решения

  • ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ.Клиенты (Aстрософт)
    Отдельное решение на базе 1С:Предприятие
     
  • Клиент-Коммуникатор (Бмикро)
    Отдельное решение
     
  • КонСи-Маркетинг (КонСи)
    Отдельное решение
     
  • Управление деловыми процессами. Парус-Клиент (Парус)
    В составе ERP-системы
     
  • Эврика CRM (РУСЛАН Коммуникейшнз)
    Отдельное решение
     
  • Marketing Analytic (Курс)
    Отдельное решение
    Marketing Analytic 4 сочетает в себе свойства CRM-системы и аналитического инструмента для управления продажами и принятия оперативных и стратегических решений. Отличительными особенностями модуля оперативного CRM являются: фильтры и отчеты произвольной сложности; настраиваемая товарная номенклатура с любой степенью детализации; гибкая система прав доступа. Аналитические модули обеспечивают: сегментный анализ собственных продаж и внешних маркетинговых данных на базе OLAP-технологий; анализ динамики и прогнозирование; анализ количественных данных на географической карте; портфельный анализ.
     
  • Это новый материал в разделе IIG Extravert (Info Industries Group)
    Система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая модули автоматизации продаж, маркетинга, сервиса, а также являющаяся платформой для построения сайта компании.
     
  • MLexpert (Medialingua)
    e-CRM, отдельное решение
    "МЛ Эксперт" предназначен для автоматизации процесса общения компании с Клиентом на основе знаний о нем. Другими словами "МЛ Эксперт" автоматизирует процесс "от Клиента до первого сотрудника в компании". eCRM система "МЛ Эксперт" не вступает в противоречие с существующими CRM системами. Напротив, она легко интегрируется с ними и логично дополняет их функционал.
    Находясь на сайте компании, Клиент запрашивает помощь по тому или иному вопросу. Ему предлагается заполнить некоторую форму, вводя в текстовом виде необходимую информацию о себе и своем вопросе. Далее "МЛ Эксперт" на основе анализа текстовой информации о клиенте и его запросе принимает решение о возможности выдачи автоматического ответа. В противном случае в режиме диалога система может задать некоторое количество уточняющих вопросов и через определенное компанией количество итераций принять решение в пользу автоматического ответа или о направлении запроса менеджеру, но уже со всей историей переписки. В таком случае менеджер не тратит своего времени на "выпытывание" у Клиента сути его обращения. Необходимые выводы можно сделать по имеющейся истории переписки.
     
  • Sales Expert (Разработчик: Про-Инвест-ИТ)
     

  • Terra CRM (TerraLink)
    Отдельное решение на базе MS Exchange
     

Разные ссылки

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

Ваша реклама в разделе

 

ССЫЛКИ

CallCenter Magazine
CRM Assist
CRM Forum
CRM Guru
 

К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов