блог
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Маркетинг > Франчайзинг

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА

М.Козлов, М.Кривоносов (Корпорация КАРАНА)

Пример вопросов для проведения предпроектного обследования перед внедрением системы франчайзинга в сети розничных магазинов.

Содержание:
 

8. Открытие магазина

Маркетинговый анализ

bullet Кто осуществляет проведение маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие нового магазина?
bullet Кто отвечает за проведение маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие магазина?
bullet Существует ли стандартный перечень информации, которая должна быть собрана в результате проведения маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие магазина?
bullet Существует ли стандартная последовательность этапов сбора информации и проведения маркетингового анализа, когда по завершению каждого этапа и полученным результатам принимается решение о целесообразности проведения следующего этапа? Как регламентирован этот процесс?
bullet Как документируется информация, полученная в результате проведения маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие магазина?
bullet Существует ли бюджет на проведение маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие магазина компании? Если да, то как регламентировано его составление, утверждение и использование?
bullet Где и в каком виде хранится задокументированная информация, собранная в результате проведения маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие магазина компании?
bullet Используется ли собранная в результате маркетингового анализа региона информация в дальнейшем, в случае принятия положительного решения об открытии магазина?
bullet Кто осуществляет контроль качества и полноты сбора информации в результате проведения маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие магазина?

Выбор места

bullet Применяемая технология выбора месторасположения и помещения для размещения нового магазина. Как она регламентирована?
bullet Кто осуществляет подбор возможных вариантов размещения магазина?
bullet Существует ли стандартный перечень информации, которая должна быть собрана и проанализирована по каждому варианту размещения магазина?
bullet В какой форме структурируются данные о возможных вариантах размещения магазина?
bullet Кто несет ответственность за достоверность всех собранных данных о возможных вариантах размещения магазина?
bullet В какой форме представляются данные для принятия окончательного решения о размещении магазина по отобранным вариантам?
bullet Как регламентируется процесс выбора окончательного варианта размещения магазина? Как он документируется?
bullet Чем регламентируется, кем и где хранится информация о возможных вариантах размещения магазина, в том числе о принятых отрицательных решениях?

Проведение переговоров

bullet Кто ведет переговоры об открытии нового магазина компании? Как регламентирован порядок подготовки и проведения данных переговоров?
bullet Кто несет ответственность за результативность проводимых переговоров об открытии нового магазина?
bullet Существует ли в компании типовой перечень условий, которые должны быть обсуждены в ходе проведения переговоров об открытии нового магазина?
bullet Каким образом фиксируются (документируются) в компании устные договоренности, достигнутые с партнерами, надзорными и контролирующими органами в результате проведения переговоров об открытии нового магазина?
bullet Каким образом регламентируется осуществление расходов, связанных с получением разрешительных документов на открытие нового магазина? Как данные расходы отражаются в управленческом учете компании?
bullet Кто занимается решением возникающих вопросов, связанных с условиями функционирования магазина, если данные вопросы относятся к ранее заключенным на этапе открытия магазина соглашениям?

Подготовка контрактов

bullet Кто является ответственным за подготовку контрактов при открытии нового магазина?
bullet Каков регламент согласования условий контрактов на стадии их подготовки и подписания при открытии нового магазина?
bullet Как регламентирована нумерация и последующее хранение оригиналов контрактов по открываемым магазинам?
bullet Привлекаются ли внешние консультанты и юридические компании для подготовки и экспертизы контрактов при открытии новых магазинов?
bullet Существует ли в компании регламент формирования бюджетов, связанных с подготовкой контрактов на открытие нового магазина?
bullet Как регламентирован в компании процесс правильности соблюдения установленных стандартов по открытию нового магазина?

 

 

 

 

 

 


К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов