блог
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Маркетинг > Франчайзинг

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА

М.Козлов, М.Кривоносов (Корпорация КАРАНА)

Пример вопросов для проведения предпроектного обследования перед внедрением системы франчайзинга в сети розничных магазинов.

Содержание:
 

4. Ежедневные операции

Работа магазина

bullet Как регламентируется открытие магазина и начала его работы? Какие процессы, кем и в какой последовательности при этом осуществляются?
bullet Как регламентируется завершение работы магазина и его закрытие? Какие процессы, кем и в какой последовательности при этом осуществляются?
bullet Какие операции по ежедневной уборке помещений и прилегающей территории осуществляются в магазинах компании и как они регламентируются?
bullet Какие операции по периодической уборке помещений и прилегающей территории осуществляются в магазинах компании и как они регламентируются?
bullet Кем и с какой периодичностью осуществляется контроль соблюдения установленных в компании стандартов по открытию/закрытию и уборке помещений магазинов?

Дневные операции

bullet Существует ли в магазинах компании стандартная технология общения сотрудников, работающих за прилавком магазина, с покупателями? Как она регламентирована?
bullet Как регламентирована стандартная технология обработки заказа покупателя в торговом зале магазина?
bullet Как происходит перемещение товара со склада магазина в торговый зал? Какие операции при этом совершаются и в какой последовательности?
bullet Как регламентирован процесс платежа, принимаемого от покупателя за реализуемый товар, в случае, если он осуществляется за наличный расчет?
bullet Как регламентирован процесс платежа, принимаемого от покупателя за реализуемый товар, в случае, если он осуществляется по кредитной/дебетной карте?
bullet Как регламентирован процесс платежа, принимаемого от покупателя за реализуемый товар, в случае, если он осуществляется в безналичном порядке?
bullet Как регламентирован процесс платежа, принимаемого от покупателя за реализуемый товар, в случае, если он осуществляется за счет оформленного в магазине кредита?
bullet Как регламентирован процесс выдачи разрешения на вынос приобретенного товара из торгового зала?
bullet Как регламентирован процесс оформления доставки и установки приобретенного товара по адресу, указанному покупателем?
bullet Как регламентирован процесс прощания с покупателем после получения оплаты за товар и выдачи разрешения на его вынос из торгового зала?

Решение стандартных проблем

bullet Фиксируются ли в магазинах компании наиболее часто возникающие проблемы? Каким образом? Обобщаются ли данные факты в целом по всей компании?
bullet Какие действия должны предпринять сотрудники магазинов вашей компании при возникновении следующих проблем (и чем эти действия регламентируются):
  • Забыты или утеряны ключи
  • Отсутствует газоснабжение
  • Отсутствует водоснабжение
  • Отсутствует электроснабжение
  • Заболевание сотрудника
  • Следы взлома
  • Разбито окно
  • Отсутствует необходимый инвентарь
  • Загрязнение внутри или снаружи магазина
  • Перегорела лампочка
  • Запах в помещении
  • Засорение туалета
  • Агрессивно настроенный клиент
  • Покупатель не может расплатиться
  • Угроза жизни посетителю магазина
  • Поставка в магазин незапланированной партии товара
  • Требование персонала повысить заработную плату
  • Ограбление магазина
  • Предложение воспользоваться какой-либо услугой
  • Посетитель курит в помещении
  • В помещении находятся праздно-слоняющиеся посетители
  • Посетители ломают или угрожают сохранности оборудования магазина
  • Посетитель ворует
  • Посетитель спорит о цене на товар
  • Покупатель представил платежное средство, которое не имеет реальной ценности (фальшивка)
  • Покупателю неправильно дали сдачу

 

 

 

 

 


К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов